Потихоньку оживаю !

Остается позади плохое и наступает время вздохнуть полной грудью!
 Здравствуйте мои хорошие ! Делюсь замечательной новостью. Я возвращаюсь!!! 
11 апреля мне сделали операцию и сегодня я дома. На улице замечательная погода. У меня отличное настроение ! Рука почти работает , поднимается и опускается , пальцы двигаются, держу твердо кулак :) .  СЛАВА БОГУ !!! Врачам, Огромнейшее СПАСИБО !!!
 Вот так выглядит сейчас моя рука в рентгеновских лучах :


Сын говорит :
 - Мама, теперь ты, как Терминатор !
  Я : - Нет сынок , мама - железная леди теперь ! :)
  

9 комментариев:

  1. Вика, рада за тебя, желаю скорейшего полного выздоровления. Не представляю как можно выдержать столько без рукоделия, наверное идей насобирала)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яночка ! Я не совсем бездельничаю, потихоньку декупажем занимаюсь :) Идеи есть, в голове крутятся , но когда начинаешь смотреть других рукодельниц, то понимаешь, что мысли схожи и они воплощенны кем-то. От этого сложности.

      Удалить
  2. Главное здоровье! Главное рука работает, а там потом и восстановится. Зато теперь можно лепить из теста, рисовать и моторика развивается и творчество! Надеюсь все обойдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, спасибо большое! Здоровье действительно важно, иначе мир замирает на месте :)

      Удалить
  3. Ой-ёй, как все серьезно)) Слава Богу, что самое сложное позади!!!)
    Скорейшего выздоровления и все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! Вика желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, всё будет хорошо! Поправляйся! Муж у меня ногу ломал, а он бальными танцами занимается. Постепенно, потихоньку вошёл в колею. Не надо сразу, резко руку нагружать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...