Создаем красоту своими руками.

Доброго время суток!!! Делюсь позитивом :) Конечно для многих не секрет, что можно сделать даже зимой теплое солнышко, которое будет радовать не только глаз, но и приятно пахнуть. Вот и я решила попробовать вместе с доченькой порадоваться , порадовать близких  и сделать приятный призентики людям. 
Так к каждой игрушке дарю теплое и солнечное настроение с любовью!




 процесс творения 
 моя любимая помощница, теперь никуда без нее : )

 В это вечер сшила ей зайца, отвлекаловка была, чтоб не просила у меня новые игрушки, которые я сшила прошлым вечером на заказ.
 Дальше она что-то ему рассказывала. Потом решила дать ему соску, поцеловала его в мордочку      дала поцеловать мне и ушла в комнату к папе, 
а я продолжала спокойно доделывать апельсинки и начинать шить новых  куколок...
продолжение следует ...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...