Крестины !!!

Привет всем!!! Очень соскучилась по своему бложеку! Времени просто катастрофически не хватает на все, двадцать четыре часа в сутки - это очень мало, из-за этого постоянный недосып и недовольство мужа. Конечно вы меня поймете и про себя подумаете: - да это у всех так - и будете правы))) 
А ведь сколько всего происходит интересного вокруг. Даже нитка и игла становятся волшебной мааааааленькой палочкой в руке и какие  при этом чудеса получаются...:)
Но в этом посте хочу рассказать вам, что 11 ноября я стала крестной мамой, Урааа!!! Для меня это счастье и большая ответственность :) 
Крестины проходили в Москве в Церкви Спаса Всемилостивого.

С лева на право: Кум, племянница с сыном(моим крестником) и я :)

Так как крестины это таинство, то не стала выкладывать процесс крещения.
Это после крестин с моими родными людьми- папа от меня по левую руку, по правую руку- муж племянницы, мой крестник и еще приходится внучатым племянником мне, так что я еще и бабушка по совместительству. : ), дальше моя племянница и родная сестра.




Моя маленькая кнопочка.
Как всегда, дети не могли поделить игрушки, приходилось разруливать всю ситуацию мирным путем : )


Вот так  дружно и весело отметили крестины Дамиана!!!
Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...