Подтаяла мечта, но надежда теплится


 Эту милую девочку, которую увидела на сайте "одноклассники", мне хотелось удочерить. Но судьба злодейка решила по своему. Ее, а точнее, "Малышку с зайкой"  от Евгении Агафоновой, замечательного мастера с волшебными руками и золотым сердцем; работы, которые хочется взять в руки и потрогать, обнять и разглядывать часами, я могу перечислять и перечислять... Это- харизма, которую не опишешь и не расскажешь словами. И вот теперь она живет в другом доме, ее  забрали до того, как я ее увидела(((  Бывают же моменты в жизни, когда просто ну не везет... Но я не отчаиваюсь, закажу и получу такую же желанную девочку, пусть она будет немного   другой, но не менее привлекательней. 

Вот она моя маленькая "Мечта".







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...