Дорогие друзья!
Я рада познакомить Вас с"Atmosfera Creativa", украшение ручной работы!!!  Мастера зовут Кристина.
Будет рада, если Вы сможете выбрать что-то для себя и своих близких, ведь в каждой работе - частичка души мастера...




УСЛОВИЯ ЗАКАЗА ИНДИВИДУАЛЬНОГО УКРАШЕНИЯ
1. Вы можете сделать заказ на индивидуальное выполнение украшения.
2. При заказе Вы можете ссылаться на уже имеющиеся работы, чтобы украшение было сделано "по образу и подобию", указав при этом желаемую цветовую гамму и используемые материалы. Также Вы можете прислать мне фото украшения, на которое должно быть "похоже" Ваше украшение в итоге. Пожалуйста, обратите внимание на то, что я НЕ КОПИРУЮ работы других мастеров.
3. Чем больше информации о желаемом украшении Вы напишете, тем проще нам с Вами будет работать Минимум, что следует указать, это:
- тип украшения (браслет, колье, бусы, серьги и проч.)
- длина
- цвет
- желаемые сроки (будем оговаривать индивидуально). Обычно заказы выполняются от 1-2 недель.
4. Очень важно, что я НИКОГДА не повторяю украшения один в один с тем, что были раньше (в этом и есть их эксклюзивность , поэтому если Вы заказываете работу "по образу и подобию", то украшение будет чем-нибудь да отличаться.





















Стильные яркие коробочки сделанные своими руками не оставят равнодушными никого, а красивые украшения станут прекрасным летним аксессуаром и будут яркими красками поднимать настроение.










 А эту красоту, я получила в подарок и еще много чего... ))) Спасибо большое Кристиночка!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...